Луговая страна

Смотреть Луговая страна

 

Большинство людей назовут преждевременную смерть близкого человека самым худшим кошмаром, и поспорить с ними сложно. Неважно в чем причина, это все равно вещь, которую нельзя предвидеть, подготовиться или исправить. Однако найдутся и те, кто скажет, что знает вещь похуже, чем мрачные лапы смерти, прикоснувшиеся к твоей жизни. Эта вещь исчезновения. Имена ваших близких в базе пропавших без вести.

Луговая страна Смерть, по крайней мере, дает определенность — вы знаете, что именно случилось и можете начинать пытаться с этим жить. Но, когда любимый и дорогой человек просто растворяется, вся жизнь превращается в сосущее кровь болезненное ожидание. Каждый звонок телефона, каждое электронное сообщение, каждый стук в дверь дает вам надежду и тут же ее отбирает. Вы можете думать, что ваш близкий жив, ведь у вас нет никаких доказательств того, что он мертв. В то же время, вы можете думать, что он где-то совсем рядом страдает от рук злодея, отнявшего его у вас. И вы не знаете, какая мысль правда, а какая ложь, заказывать ли гроб для воздуха и могильный камень над пустой коробкой или ждать, мечтая о том, чего вероятно никогда не случится. Да и как начать новую жизнь, когда у тебя не ответы, но сплошные вопросы, к разгадке которых ты не приблизился ни на дюйм? Историю о подобной агонии решила рассказать режиссер Рид Морано, которую вы наверняка знаете как оператора множества выдающихся независимых фильмов, таких как «Замершая река», «Убей своих любимых», «Неизбежное поражение Мистера и Пита», «Спокойной ночи, Луна» и «Близнецы». Первый фильм Морано в качестве режиссера рассказывает о семейной паре, чей маленький сын исчез буквально средь бела дня. Первое, что вы выясняете, когда с вами случается ужасная трагедия это то, что мир не останавливается. Вы думаете, что после такой несправедливости и боли что-то изменится, что вы можете просто скорбеть всю оставшуюся жизнь и что вам не нужно ничего больше делать. Вы будете ожидать, что каждый сможет прочитать потерю на вашем лице и ничего плохого не случится с вами снова. И, конечно, мир должен горевать вместе с вами, только вот он почему-то не горюет… Это первое, что узнают главные герои фильма «Луговая страна», когда теряют любимого сына. Их жизнь продолжается, а вместе с ней и чужие трагедии, ссоры и слезы. По большей части первая половина фильма заполнена чьими угодно страданиями, только не их самих и лишь иногда, когда героиня Оливии Уайлд отправляется в одинокую и тихую прогулку по городу, в котором можно затеряться, вы почувствуете пустоту, для описания которой не нужны слова. Многолетний опыт работы кинооператором сильно отражается на том, как Рид Морано построила свой режиссерский дебют — в «Луговой стране» не так много слов и большинство эмоций и мыслей выражены картинкой, которую режиссер и оператор в одном лице искусно создала в своем фильме. В классе ученики главной героини обсуждают тяжелое стихотворение и говорят о жизни во тьме, к которой привыкаешь так же, как и к свету, и о том, что ты так окутан мраком, что не знаешь, когда снова посветлеет. Разумеется, это будет идеальным описанием жизни персонажа Оливии Уайлд, который за все экранное время проходит через множество уникальных стадий, таких как отрицание, саморазрушение и попытки подменить реальность. Она перенимает способы выражения разочарования, которые используют ее ученики-подростки, и окунается в настоящее бегство от себя и своей истории, становясь совершенно иным человеком. Герой Люка Уилсона — голос разума, героиня Оливии Уйалд — крик скорби на грани безумия. Луговая страна» это тот случай, где отметить актерскую работу просто необходимо, поскольку Оливия Уайлд в прямом смысле слова вывернусь наизнанку, ведя вас через этот невероятно трагичный фильм, рассказывающий о худшем кошмаре любого родителя и человека.